Юкон авто - выкуп авто и прием на комиссию
      ВНИМАНИЕ!............НАШ АВТОСАЛОН ПРОИЗВОДИТ СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЕМ НА КОМИССИЮ НА СВЕРХВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ!

      Зачем делать развал-схождение?

      Рассказывать в очередной раз автомобилистам, почему так важно делать процедуру развал-схождение наверно не нужно. Это и больший срок службы покрышек, и безопасность на дорогое, управляемость и еще много других нюансов.

      Стандартные варианты

      Привычными и понятными для владельцев СТО и в некой мере для водителей остаются стенды лазерные и ССD.

      Лазерный стенд

      Лазерный снимает данные на основе излучения. Но его возможности ограничены, так как выйдет получить информацию только по 1 оси. А значит, нет возможности сопоставить одновременно данные по задней  и передней оси. У метода есть явные недостатки, среди них:

      • Низкая точность результата. Успешность проведения схода-развала будет зависеть от правильности  точности настройки зеркал и отражателя.
      • Конструкция стенда громоздкая.
      • Стенд приходиться калибровать каждый день.
      • Измеряет показатели только одной оси.

      Преимуществом считается низкая цена, но это сомнительно, ведь придется потратить много денег на его обслуживание. Еще больше на настройку измерителей и калибровку.

      ССD стенд

      Этот вариант уже получше, в нем реализованы прогрессивные технологии. Замеры проводятся при помощи датчиков устанавливаемых на колесах. Они измеряют позицию колеса и сопоставляют ее с горизонталью и вертикалью. Иногда такие стенды еще называют «компьютерными». Все потому, что данные проходят обработку на компьютере практически исключая из расчетов механика.

      Инновационный подход

      Предыдущий стенд является прародителем новой технологии сход развал на основе 3D. Это новый подход к измерениям. Он отличается точностью и скоростью, если не сказать больше моментальностью. Он не требует калибровки, так как электроники очень мало, занимает мало места.

      Стенд имеет незатейливый вид:

      • Статистическая или подвижная балка.
      • 2 камеры HD.
      • Мишени отражатели, которые одеваются на колеса и фиксируются зажимам.
      • Компьютер.

      С помощью камер происходит фиксация позиции мишеней в пространстве. Данные об это передаются на компьютер. Далее происходит моделирование визуализация на экране. После этого полученные результаты проходят сравнение с номинальными, для данной модели автомобиля. Причем база данных регулярно обновляется, через интернет.

      Мгновенность измерения достигается за счет того, что автомобиль не нужно поднимать. Камеры ориентируются не на позицию машины, а на локацию мишеней, прикрепленных к колесам. Сами фиксирующие элементы самонаводятся, что полностью исключает человеческий фактор.

      То, что больше всего нравиться тем, кто пользуется стендами, их оборудованию совершенно не нужна калибровка. Это же играет на руку и автомобилистам, ведь можно уверенно делать развал-сход, и не переживать что механик чего-то там не настроил, и что деньги будут потрачены впустую. Если у СТО есть этот стенд то можно не волноваться об очереди, если она есть. Ведь на измерение одной партии колес уходи до 5 минут. Что в 3-4 раза меньше чем при стандартных вариантах регулировки.









      Полезные статьи




      ООО "Юкон", г. Москва, Каширское шоссе, 61, корп. 3 "А"
      тел: (495) 761 93 19