Юкон авто - выкуп авто и прием на комиссию
      ВНИМАНИЕ!............НАШ АВТОСАЛОН ПРОИЗВОДИТ СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЕМ НА КОМИССИЮ НА СВЕРХВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ!

      Неисправности рулевых реек

      Еще лет 6-7 назад производители автомобилей считали, что ремонт рулевых реек возможен. Они продавали оригинальные запчасти, занимались разработкой технологий их восстановления. Но позднее они заявили, что ремонт рулевых реек может угрожать безопасности водителей. Но при этом кроме заявлений о том, что ремонт небезопасен, никаких дальнейших действий от автопроизводителей не последовало. То есть никаких существенных отличий в конструкцию и технологию производства рулевых реек внесено не было. Но несмотря на это до сих пор можно вместо полной замены дорогостоящего узда решить проблему. Квалифицированный ремонт рулевых реек в Москве способен решить проблемы стука или течи без каких бы то ни было предпосылок по снижению безопасности.

      Рассмотрим основные неисправности рулевых реечных механизмов. Одной из главных проблем всех реечных рулевых механизмов считается коррозия. Как правило, она возникает в результате неквалифицированного технического обслуживания автомобиля. Зачастую мастера при замене рулевых тяг используют для фиксации их пыльников универсальные пластиковые хомута. Такая ошибка встречается потому, что их установка намного быстрее и проще по сравнению с установкой металлических, штатных аналогов. Но как бы туго не пытался мастер затянуть пластиковый хомут, полной герметичности пыльников с ним не добиться. А именно они играют одну из важных ролей в обеспечение исправности рулевого механизма.

      При работе рейки происходит поочередное сжимание и разжимание пыльников рулевых тяг. Это обеспечивает внутри узла движение воздуха. Если такая вентиляция будет отсутствовать, то пыльник со временем будет деформирован. То есть рулевая тяга будет неисправна. Для того чтобы обеспечить циркуляцию воздуха автопроизводители на зубчатой рейки делают проточки. При установке пластиковых хомутов, происходит следующее: один пыльник начинает подсасывать теплый воздух из-под капота, а второй сразу же выпускает его обратно. Воздух, проходя через рулевой механизм, быстро остывает, так как этот узел машины расположен на подрамнике близко к земле. В результате этого образуется конденсат. Через полгода такой работы начинается коррозия и рейка ржавеет.

      У некоторых автомобилей, имеющих гидроусилитель руля, вместе с усилителем происходит износ картера распределителя. Глубокие борозды на корпусе из алюминия оказывают негативное влияние на состояние фторопластовых колец распределителя. Это происходит потому, что в процессе эксплуатации в рабочей жидкости образуются продукты износа. Это небольшие металлические частики, которые впиваются в поверхность фторопластовых колец. В результате трения металл о металл стенки картера изнашиваются в несколько раз быстрее. Особенно страдают этим японские производители рулевых реек. Механизмы, произведенные в Америки и Европе, обычно с таким не сталкиваются. А все дело в том, что при изготовлении картера используют разный алюминий.

      Дата публикации: 07.04.2016









      Полезные статьи




      ООО "Юкон", г. Москва, Каширское шоссе, 61, корп. 3 "А"
      тел: (495) 761 93 19