Юкон авто - выкуп авто и прием на комиссию
      ВНИМАНИЕ!............НАШ АВТОСАЛОН ПРОИЗВОДИТ СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЕМ НА КОМИССИЮ НА СВЕРХВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ!

      Бывший главный инженер компании Феррари теперь работает в компании Рено

      Крис Дайер, ставший известным благодаря тому, что входил в гоночную команду знаменитого на весь мир Михаэля Шумахера, заявил о своем переходе в команду французского завода-производителя. Он станет руководителем отдела в компании Рено. Отдел под руководством бывшего личного инженера Шумахера будет заниматься повышением эффективности болидов.

      В автомобильный спорт австралиец Крис Дайер попал в 1992 году. Именно тогда он был приглашен командой Holden на работу. Эта австралийская команда в то время выступала в чемпионате V8 местного значения. Спустя всего 4 года инженер Дайер попадает на Формулу-1 вместе с командой Arrows.

      В команде Arrows Крис был личным гоночным инженером пилота Йосса Ферстаппена (отец молодого гонщика Макса Ферстаппена из современной гоночной команды Toro Rosso). В команду также входил второй пилот Дэймон Хилл.

      В компанию Феррари Дайер попал в начале 2001 года. С 2003 по 2004 год австралийский инженер был личный инженером на гонках в команде Михаэля Шумахера. В эти сезоны гонщик получил свои шестой и седьмой титулы чемпиона мира соответственно. И в этом немалая заслуга инженера, который работал над конструкцией болида гонщика. Все работы по обслуживанию и ремонту гоночного автомобиля, в том числе ремонт моторчика печки, увеличение мощности и скорости разгона и т.п. проводились своевременно.

      В 2006 году Михаэль Шумахер уходит из команды Феррари. Его инженер переходит в команду гонщика Кими Райкконена, который не без помощи Дайера в 20047 году получил титул чемпиона мира.

      Карьера Криса Дайера в компании Феррари развивается стремительно. Всего лишь через 8 лет работы, в 2009 году, в гоночных командах, он становится главным гоночным тренером. Но в этом титуле он продержался недолго, уже в 2010 году его сделали «козлом отпущения». Причиной стал проигрыш гонщика Фернандо Алонсо в чемпионате Гран-при Абу-Даби. После данного инцидента инженера переводят в дорожный отдел команды Феррари.

      Существенное понижение в должности Крис переживал тяжело. И осенью 2011 года Дайер покинул команду Феррари. На место главного гоночного инженера заступил Пэт Фрай. Но Крис не надолго покинул автомобильный спорт. Уже в ноябре 2012 года его пригласили на должность главного инженера БМВ в DTM. Здесь он проработал 3 года, до того момента как ему предложила контракт французская компания Рено.

      До этого главным гоночным инженером команды Lotus был японец Аяо Камацу. Его перевели в команду Haas F1.

      Несмотря на то, что на данный момент команда Феррари является лидером по величине бюджета, в этом году им пришлось существенно его сократить. Причиной этого считается появление трех новых команд, сокращение затрат Рено и уходом двух крупных игроков – БМВ и Тойота. Стоит отметить, что бюджеты и Рено, и Феррари более чем на 50% состоят из спонсорских выплат.









      Полезные статьи




      ООО "Юкон", г. Москва, Каширское шоссе, 61, корп. 3 "А"
      тел: (495) 761 93 19